Toyota Land Cruiser 100
99% оптимизация под игру (ставя эту машину, вы можете быть уверены, что проблем со спавном такси и клонированием трафика у вас не будет);
все детали машины рабочие;
все стекла, лампочки и тд разбиваются;
на кузове остаются следы от пуль, грязи и царапин;
Нико держит руль правильно;
удобная камера;
и многое другое.
Мне одному напоминает эта модель девятки?
от StuartLittleздравстуйте когда будет автоустановщик?
от Ewgeniy1991Мод годный, но сыроват.Некоторые автобусные остановки расположены хаот...
от BadClavaМОДУ 1000000 ЛАЙКОВ
от semenk6767я тоже бы
от semenk6767