Suzuki Samurai v1.0
Внедорожник японского производства. В настоящее время морально устарел.
Особенности модели:
- Модель сделана полностью с нуля.
- Нормальный салон (присутствуют стрелки спидометра и тахометра).
- Руки Нико на руле, сидит правильно.
- Всё разбивается, светиться и открывается.
- Стекла видно и снаружи, и изнутри авто.
- Хорошие Lod'ы и подвески.
- Подходит для EFLC и TBOGT, не переворачивается.
- Заменяет Rancher.
Я - автор модели.
P.S.
Ждите Hard Off Road Tuning. И спасибо новичкам за адекватные вопросы в моддинге GTA :)
этот сайт еще жив?
от nepridumal228Ну так написано что оптимизировано и другие номера. Правда, по скринам...
от Vova_UkrМне одному напоминает эта модель девятки?
от StuartLittleздравстуйте когда будет автоустановщик?
от Ewgeniy1991Мод годный, но сыроват.Некоторые автобусные остановки расположены хаот...
от BadClava