Сlaude FXstyle Ingvi Falcone version
Год назад пользователь DmXLite залил сюда скин "Сlaude FXstyle", мне этот скин понравился и я решил сделать свою версию.
-Модель и текстуры хорошие
-Ригг хороший, руки сжимаются в кулак и нормально держит оружие (на скринах всё видно)
Можете заменить на любого прохожего и смело играть!
этот сайт еще жив?
от nepridumal228Ну так написано что оптимизировано и другие номера. Правда, по скринам...
от Vova_UkrМне одному напоминает эта модель девятки?
от StuartLittleздравстуйте когда будет автоустановщик?
от Ewgeniy1991Мод годный, но сыроват.Некоторые автобусные остановки расположены хаот...
от BadClava