Русский охранник
Делать было нечего и решил переделать скин охранника из GTA V из американского в русского. В итоге получился он не очень. Но если кому-то понравился, качайте на здоровье. Особо хорошей оценки все равно не жду, переделал за пару минут. Есть небольшие баги. Приятной игры :)
Мне одному напоминает эта модель девятки?
от StuartLittleздравстуйте когда будет автоустановщик?
от Ewgeniy1991Мод годный, но сыроват.Некоторые автобусные остановки расположены хаот...
от BadClavaМОДУ 1000000 ЛАЙКОВ
от semenk6767я тоже бы
от semenk6767